Дополнительно
ServerJob.ru

Вакансия Бухгалтер в компании Работодатель Тюмень

Вакансия № 9998016
Добавлена 06 декабря
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Специалист бэк-офиса
Зарплата от: 10000 RUB
Город: Тюмень
График работы: Полная занятость
Образование: Высшее
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности

здравствуйте, меня зовут евгений шишкин, я руководитель компании ооо “онлайн групп”. Мы работаем с 2011 года в сфере b2b и специализируемся на оказании профессиональных рекламных услуг для юридических лиц во всех городах россии. Сейчас я ищу в свою команду отличного человека, который очень дружит с цифрами, любит и умеет правильно считать, знает, что такое формулы в google docs и как ими правильно пользоваться, обладает интеллектом и “гибким” умом, в совершенстве владеет компьютером, мессенджерами и много еще чего)) если это про вас, то дочитайте нашу вакансию до конца и отправьте отклик!<\/p>

### немного о нашей компании:
основной наш офис расположен в тюмени (в мкр. Европейский, заречная часть города), у нас есть три юридических лица и одно ип. Системы налогообложения осно и усн (доход-расход). Одно из юр. Лиц зарегистрировано в санкт-петербурге, остальные: тобольск, тюмень.
в среднем каждый рабочий день мы создаем 5 - 10 счетов для наших клиентов, примерно 15 платежей проводим нашим партнерам\/поставщикам. Раз в неделю поступает 15-20 писем с оригиналами документов от наших клиентов и партнеров, которые необходимо зафиксировать и систематизировать. В коллективе работает 11 человек, также есть 5 внештатников. <\/p>

### кого я ищу?
мне нужен начинающий специалист, возможно без опыта работы, но с огромным желанием молниеносно развиваться, брать на себя ответственность, самостоятельно получать новые знания и изучать новые направления, быть максимально эффективным и активным. Да, вы не ослышались, ищу человека без опыта работы, но это не означает, что зона ответственности не серьезная, ежедневно ваша деятельность будет связана с фиксацией финансовых данных о доходах и расходах в нашей внутренней учетной системе. Оплата поставщикам и информирование коллег о поступлениях. Создание первичных документов для наших клиентов, наведете порядок в документообороте (получение и отправка корреспонденции, систематизация архива договоров с партнерами и клиентами), переговоры по переходу с нашими поставщиками и покупателями на систему электронного документооборота и другой приятный функционал конечно же связанный с тем, чему вас должны были научить в вузе. Вы не будет занимается непосредственно бухгалтерским учетом в полной мере (подготовкой и сдачей отчетности, проводкой документов и пр. ), этот функционал у нас возложен на компанию “аутсорсинг плюс”, но вы очень плотно будете с ними взаимодействовать и вам не должно быть стыдно, что вы не знаете чего-то элементарного)<\/p>

### чем вы должны обладать, чтобы я рассмотрел вашу кандидатуру?
полное высшее образование. Направление: экономика, профиль: финансы и бухгалтерский учет. Аттестат об окончании должен быть таким, который не стыдно людям показывать.
ваша специальность - это должен быть ваш осознанный выбор, а не выбор родителей или тети нюры из воркуты. Мне нужен человек, который учился, не для того чтобы в результате разочароваться в своем выборе, а для того чтобы посвятить свою жизнь постоянному профессиональному росту, пройдя этапы от самого низкого звена и достигнув высот финансового директора или кто там у вас идол. . .
вы должны обладать основными качествами: внимание к мелочам, умение видеть простые пути решения сложных ситуаций, да просто если вы будете стремится быть полезным и само развиваться, вам уже цены не будет. Но такие качества как: пунктуальность, порядочность, системность, уверенность, амбициозность и другие слова с окончание на “ность” очень помогут нам в быстром выборе, а вам в быстром профессиональном росте.
обязательное наличие интеллекта, вы должны любить читать, но не журнал “дом2”, а настоящие книги, классику из художественной литературы, профессиональные издания, статьи и новости по вашему профилю.
также для меня очень важно чтобы в нашей команде появился нормальный, честный, адекватный человек. Любящий людей и может даже животных))
грамотная речь - это будет приятный бонус. Если вы говорите “договоры” или “звонить - простите, нам не по пути. <\/p>

### сколько вы будете зарабатывать?
первый месяц это будет 10 000 рублей, за этот первый месяц вы должны поверхностно изучить все процессы с которыми будете взаимодействовать в дальнейшем. Он наверное самый сложный, т. К. Придется изучить работу в нескольких системах типа 1cfresh, amocrm, google docs, но и самый приятный, потому что новое всегда вызывает радость.
второй месяц 15 000 рублей - вы уже стали более уверенны и функционал прибавился с появлением новых знаний и умений. Если вы по прежнему будете тупить как в первом месяце, совершать повторяющиеся ошибки, то второй месяц будет последние, если он вообще будет ;-)
третий месяц и последующие - 20 000 рублей, работаете в полную силу, показываете феноменальный результат по скорости и качеству работы.
ну и надеюсь 20 000 рублей вы не будет получать всю оставшуюся жизнь, а докажите, что вы ценный для команды элемент, который достоин большего. <\/p>

для справедливости надо сказать, если эффективность и количество функционала будет расти медленно, вопросы за которые вы будет отвечать в течении месяца будут одни и те же, активность работы с коллегами не поменяется по сравнению с первыми днями работы, нам придется расстаться, да прямо по итогам первого месяц, а может и раньше станет понятно, что мы с вами ошиблись в друг-друге)). <\/p>

если вы прочитали эту вакансию до конца и поняли что это про вас, то при отклике на нее пожалуйста напишите 13 причин по которым мы должны в вас влюбиться и принять в свою дружную команду. ;-) без выполнения этого пункта ваше великолепное резюме будет проигнорировано и удалено))<\/p>

после правильного отклика на вакансию, вам придет ссылка на электронную почту для прохождения теста, пройдите его и если результаты будут хорошие, то мы с вами проведем встречу и обсудим детали. <\/p>

Требования
Высшее образование, без опыта, полная занятость
Дополнительная информация
Опыт работы: без опыта
график работы: полный рабочий день

В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Работодатель на serverjob.ru
Контактная информация
Работодатель

Работа Специалист бэк-офиса

Средняя зарплата по специальности «Специалист бэк-офиса» в Тюмени - 16500 руб.
Сегодня вакансия Специалист бэк-офиса требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Специалист бэк-офиса, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Специалист бэк-офиса в Тюмени, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Специалист бэк-офиса в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Специалист бэк-офиса в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Специалист бэк-офиса в Тюмени, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.

Похожие вакансии Специалист бэк-офиса в Тюмени